Замена вкладышей Hyundai Sonata LF с двигателем G4KJ

Авто: Sonata LF GDI

Год выпуска: 2015

Тип двигателя: G4KJ

Тип АКПП: 45000-3B790

Объем двигателя: 2.4

Тип топлива: Бензин

Пробег одометра : 105 000 тыс/км

Технические характеристики двигателя Hyundai/KIA G4KJ 2.4 GDI
Тип - рядный
Количество цилиндров - 4
Количество клапанов - 16
Точный объем - 2359 см³
Диаметр цилиндра - 88 мм
Ход поршня - 97 мм
Система питания - прямой впрыск
Мощность - 180/201 л.с.
Крутящий момент - 231/251 Нм
Степень сжатия - 11.3

Тип топлива - АИ-95
Экологические нормы ЕВРО 5/6

Устанавливается на следующие автомобили: Hyundai - Grandeur 5 (HG) 2011 - 2016, Grandeur 6 (IG) 2016 - 2019, Santa Fe 3 (DM) 2012 - 2018, Santa Fe 4 (TM) 2018 - 2020, Sonata 6 (YF) 2010 - 2015, Sonata 7 (LF) 2014 - 2020, Tucson 3 (TL) 2015 - 2021. KIA - Cadenza 1 (VG) 2011 - 2016, Cadenza 2 (YG) 2016 - 2019, Optima 3 (TF) 2010 - 2015, Optima 4 (JF )2015 - 2020, Sorento 2 (XM) 2012 - 2014, Sorento 3 (UM) 2014 - 2020, Sportage 4 (QL) 2015 - 2021.

На автосервис Гловис Авто обратился клиент по диагностике двигателя. После осмотра на подъемнике, мастером было замечено, что двигатель имеет признаки разборки и ремонта в прошлом. Клиенту было предложено провести инспекцию коленчатого вала, шатунов и масляного насоса. Это очень важно, чтобы предотвратить дорогостоящий ремонт в будущем. Клиент дал согласие и после разборки было обнаружено что предыдущий ремонт двигателя был сделан не качественно, особенно коленчатый вал который был кривой, который впоследствии был проточен и отбалансирован нашим автосервисом.

  

Если бы эти работы не были выполнены, с высокой вероятностью понадобился бы дорогостоящий ремонт через 10 - 15 тысяч км пробега.

Какие работы выполнялись: Снятие/установка двигателя, Снятие/установка передней крышки цепи ГРМ, Снятие/установка поддона ДВС, Снятие/установка бугильной плиты, Замена вкладышей коренных, Замена вкладышей шатунных, Мойка агрегатов, Замена масла АКПП (6 ступеней)

Запчасти устанавливаем по оригиналу TM Hyundai/KIA и ОЕМ Korea

21421-2G100 - Сальник коленвала

24431-2G101 - Направляющая цепи ГРМ

24461-2GGA0 - Направляющая цепи масляного насоса

24471-2GGA1 - Направляющая цепи масляного насоса

24470-2G803 - Гидронатяжной механизм масляного насоса

24410-2G810 - Натяжной механизм цепи ГРМ

M3109A - Вкладыш коренной к-кт 0.25

R3109A - Вкладыши шатунные 0,25 к-кт

21020-25150 - Полукольца коленвала

21443-2G000 - Уплотнитель коленвала (задний)

23121-25060 - Шестерня коленчатого вала

28323-2GGA1 - Привод заслонок коллектора впускного

26300-35505 - Масляный фильтр

SNATFVI200 - Масло трансмиссионное 6 л S-OIL ATF DEXRON VI

  

Компания Гловис Авто рекомендует проводить инспекцию коленчатого вала, вкладышей и насоса масла на автомобилях с двигателями G4KJ и G4KH. Конечно каждый случай индивидуален. В этот раз мы точили, потому что двигатель уже делался и делался неправильно. В других случаях когда двигатель предварительно не ремонтировался, нами менялись только вкладыши которые имеют проблемы с нанонапылением. Вывод! Дорогостоящий ремонт можно предупредить проводя данный вид инспекции и своевременное прохождение планового технического обслуживания.

Гловис Авто - Ваш надежный партнер в обслуживании автомобилей Hyundai, KIA и Genesis